bakor.info

Главная Новости

Купить instagram сохранения

Опубликовано: 12.02.2020

купить instagram сохранения

Осо­бен­но­сти вир­ту­аль­ной циф­ро­вой ком­му­ни­ка­ции1 в социо­гу­ма­ни­та­ри­сти­ке изу­ча­ют, начи­ная со вто­рой поло­ви­ны XX века. В раз­ных пред­мет­ных полях ряд харак­те­ри­стик вир­ту­аль­ной циф­ро­вой ком­му­ни­ка­ции ока­зы­ва­ет­ся доста­точ­но ста­биль­ным, одна­ко един­ство меж­ду линг­ви­сти­кой, пси­хо­ло­ги­ей, поли­то­ло­ги­ей, куль­ту­ро­ло­ги­ей, фило­со­фи­ей и социо­ло­ги­ей вир­ту­аль­ной ком­му­ни­ка­ции суще­ству­ет толь­ко по клю­че­вым пози­ци­ям, подробнее купить instagram сохранения. Так, харак­те­ри­зуя лич­ность, ока­зав­шу­ю­ся в сети циф­ро­вых ком­му­ни­ка­ций, пси­хо­ло­ги, как пра­ви­ло, под­чер­ки­ва­ют ано­ним­ность, дистант­ность и отсут­ствие мар­ке­ров телес­но­сти (вклю­чая эмо­ци­о­наль­ное упло­ще­ние) в соци­аль­ных про­яв­ле­ни­ях дан­ной лич­но­сти, обсуж­да­ют игры с роля­ми и в целом — с иден­тич­но­стью, выде­ля­ют кон­цен­тра­цию на себе (сле­по­та в отно­ше­нии Дру­го­го) и необ­хо­ди­мость твор­че­ски пере­но­сить неопре­де­лен­ность вир­ту­аль­ной реаль­но­сти [2; 24; 36 и др. ].

Фило­со­фы, социо­ло­ги и линг­ви­сты акцен­ти­ру­ют опо­сре­до­ван­ный, транс­гра­нич­ный, неин­сти­ту­ци­о­наль­ный, неста­тус­ный и во мно­гих слу­ча­ях ано­ним­ный харак­тер вир­ту­аль­ной циф­ро­вой ком­му­ни­ка­ции, а так­же нераз­ви­тость дей­ству­ю­щих в этой сфе­ре соци­аль­ных норм [1; 6; 9; 23 и др. ]. В каче­стве клю­че­вых назы­ва­ют такие харак­те­ри­сти­ки циф­ро­вой ком­му­ни­ка­ции, как интер­ак­тив­ность, гипер­тек­сту­аль­ность, гло­баль­ность, кре­а­тив­ность, ано­ним­ность и моза­ич­ность, а так­же упо­ми­на­ют при­зна­ки гете­ро­то­пии2 (амби­ва­лент­ность, мно­го­ка­наль­ность и т.п. ) [14; 15; 29 и др. ].

Опи­сы­вая вир­ту­аль­ную циф­ро­вую ком­му­ни­ка­цию в иссле­до­ва­ни­ях, уточ­ня­ют, что онлайн-ком­му­ни­ка­ция пред­по­ла­га­ет дефор­ма­цию струк­ту­ры вза­и­мо­дей­ствия: воз­ни­ка­ет мно­го­кон­такт­ность; ори­ен­та­ция на дру­го­го вытес­ня­ет­ся ори­ен­та­ци­ей на само­го себя; само­пре­зен­та­ция носит ситу­а­ци­он­ный харак­тер, а само­иден­ти­фи­ка­ция ста­но­вит­ся медиа­пер­со­наль­ной. Осо­бую роль обре­та­ет визу­аль­ный канал ком­му­ни­ка­ции, кро­ме того, осу­ществ­ля­ет­ся интер­фе­рен­ция при­ват­но­го и пуб­лич­но­го, сов­ме­ща­ют­ся несколь­ко форм ком­му­ни­ка­тив­ных вза­и­мо­дей­ствий, кон­стру­и­ру­ет­ся сво­бо­да для при­ня­тия и отвер­же­ния суще­ству­ю­щих пра­вил ком­му­ни­ка­ции [29].

В науч­ной лите­ра­ту­ре «лай­ки» ана­ли­зи­ру­ют:

Чтение RSS

Новости


При копирование материалов ссылка на сайт обязательна. Copyright © 2016.
rss