bakor.info

Waiting for the redirectiron

Опубликовано: 02.04.2019

Вопрос о создании имени для чего-либо на первый взгляд кажется довольно простым. Ну, придумал, казалось бы, название и всё тут. Однако не всё так просто на самом деле. Придумывание названий или, иначе говоря, нейминг (от англ. «name» — имя) – это настоящее искусство. Причём, этот процесс отличается своими особенностями и сложностями, смотрите https://dizayn-interera.moscow/portfolio-intererov. Есть даже законы нейминга, которые необходимо соблюдать при создании названия. Всему этому и посвящён представленный материал. И для начала стоит сказать несколько слов о самом нейминге.

Сам термин «нейминг» впервые появился в конце XIX века и связано его появление с началом обострённой экономической конкуренции и борьбой за покупателя по всему миру. На протяжении многих десятилетий опытные маркетологи и другие специалисты изучали этот вопрос, и сегодня на эту тему написано довольно большое количество литературы. Да и сам процесс разработки названий и брендов в наши дни является вполне самостоятельным направлением, в области которого работает множество специалистов.

Конечно, в первую очередь это связано с тем, что рынок переполнен всевозможными товарами и всем им нужно дать названия. Помимо этого, хорошее, звучное и уникальное название – это неотъемлемый атрибут и признак любой успешной компании, оказывающий прямое влияние на привлечение потребителей и клиентов, формирование положительного отношения и увеличение прибыли. И для того чтобы придумать хорошее название продукту или организации требуется потратить уйму времени и перебрать множество всевозможных вариантов.

 

На самой деле в нашей жизни важна любая мелочь. Но мы не умеем правильно оценивать происходящее с нами. Поэтому расставляем совсем не те акценты.

Сегодня я смотрела легкий романтический фильм о человеке, который был убежден, что он приносит всем несчастья. На самом деле, все люди, что были близки ему, встречались с самыми невероятными неприятностями, смотрите на сайте https://dizayn-interera.moscow/portfolio-intererov. Только одна девушка, что любила его, смогла понять, что, на самом деле, эти неприятности выбивали людей из их неверных путей, поворачивали их жизнь в сторону удачи и счастья.

Дело в том, что изначально эти люди ошиблись в своем выборе, но считали, что поступили верно. Поэтому все события, что происходили с ними, они оценивали со своей колокольни. Хотя то, что они считали важным, не вело их к счастью.

 

 

В 1972 г. Эдвард Лоренц опубликовал научный труд “Предсказуемость: может ли взмах крыльев бабочки в Бразилии вызвать торнадо в Техасе? ”. После этого термин “Эффект бабочки” стал общепринятым. Эдвард Лоренц считается одним из основателей теории хаоса. Изучая сложные хаотические системы, он доказал, что малое незначительное влияние в такой системе может иметь большие последствия в другом месте и в другое время. Причем, неопределенность возрастает с течением времени очень существенно. Т.о. в нашем непредсказуемом мире Закон причины и следствия действует неумолимо. Однако мы не всегда его можем проследить.

Хорошая демонстрация этого эффекта — падение костяшек домино. В 2005 г. зафиксирован случай падения 23 тысяч костяшек из-за того, что в комнату влетел воробей и случайно задел одну из них.

Пока что подтверждение этого эффекта ученые доказали только при изменении погоды. Четко установлена связь между мизерным повышением температуры воды в Тихом океане (всего на пол-градуса) и дождями над Индийским и Тихим океанами.

 

Чтение RSS

Новости


При копирование материалов ссылка на сайт обязательна. Copyright © 2016.
rss